Нежить:
1. Вампиры – низшие (Созданные с помощью кровавого поцелуя) и стригои, высшие.
2. Утопленницы - Девушки, которые утопились и превратились в некое подобие русалок, но без хвоста. Живут только в пресной воде, продолжительность жизни короткая и составляет 7 лет со дня смерти. Чем ближе смерть, тем кожа становиться прозрачнее, а сами утопленницы ощущают упадок сил, их магия, с помощью которой они губили молодых людей и девушек, становится слабее, а из прекрасных дев они все больше начинают походить на страшных старух. Последние дни своей жизни они проводят в виде полупрозрачных уродов. Любимое занятие петь ангельским голосом и танцевать на воде.
3. Сукубы и Инкубы – Существа у которых отсутствует душа. Обычно ими становятся люди, которые вели грешную жизнь. В наказание, они на долгие годы вынуждены соблазнять людей для того чтобы жить. Всбупая в физический контакт, они получают большое количество энергии и впоследствии могут черпать его с дальних расстояний. Прекрасны, обаятельны, притягивают к себе, им невозможно отказать. Сукуб и Инкуб, которые вступают связь друг с другом могут успешно родить себе подобного, поэтому необязательно всегда вести разгульный образ жизни, чтобы стать представителем данной расы.Продолжительность жизни до 2000 лет.
4. Драуги - Пожалуй, самая благочестивая нежить. Ими становятся после смерти в бою, или если драугр сам захочет вытащить вас из могилы при помощи заклинаний. Бывают как хорошие, которые занимаются в своих поселениях исключительно своими делами, так и те которые промышляют убийствами. Настоящие воины. Это объясняется тем, что в прошлой жизни большая часть драуг была воинами, восставшие не помнят своей прошлой жизни, для них открывается новый мир. Только избранные могут что-то помнить. Выглядят не очень привлекательно. Синяя или серая кожа, очень худые, почти до костей, встречаются и красивые представители, но чем старше они становятся тем больше они начинают походить на скелетов. Продолжительность жизни не более 100 лет при хорошем раскладе, обычно они рассыпаются на закате 50, превращаясь в скелетов. Питаются падалью
5. Шефанги – Очень похожи по характеру и внешнему виду на темных эльфов, но являют собой нечто другое. Это нежить гермафродит. Они могут менять пол с совершеннолетнего возраста. Достаточно сильные, слабостей у них не очень много. Высокие, волосы исключительно белого цвета. Могут иметь потомство только как от себе подобных, так и от представителей других рас .Любят семью.
Половины:
1. Гули – обычные люди, которые приняли на себя дар крови вампира, и теперь ничего не могут делать без дозволения своего лорда. Слуги вампиров. Кровь хозяев дает им высокую продолжительность жизни и делает их более выносливыми нежели обычных людей.
2. Дампиры – Смесь разных рас (вампир и человек, вампир и оборотень, оборотень и человек итд) Обладают силами обеих сторон, что делает их очень выносливыми, сильными и в то же время способными прижиться в любых условиях.
Живые расы:
1. Лесные Эльфы
Существа по природе своей сказочные и, как рассказывают летописи, добрые. Но это не совсем так. Эльфы живут для своего народа, человеческий род беспокоит их ровно настолько, насколько человеческий род беспокоит жизнь муравья. Они считают себя высшими созданиями, превозносят себя до небес. По их собственному мнению, люди должны считаться с ними. Эльфы высокие, стройные, обладают светлой кожей, прекрасные и очаровательные. Чаще всего эльфы являются обладателями длинных волос, плащей . Магия эльфов неповторима и обучиться ей люди не могут. Эльфы живут в поселениях, чтят Т’аэли и традиции, боготворят самих себя и конечно же помогают природе существовать в ее первоначальном виде. Врагами Эльфов по праву можно считать Темных Эльфов, которые отступили от учения Анариэль и принявших на себя темный дар магии крови. Лесные Эльфы настоящие долгожители и обладают даром бессмертия. Так как это народ довольно скрытный выяснить до конца бесконечность их жизни так и не удалось.
2. Темные Эльфы/Дроу
Дроу живут сплоченно в скалах и под ними. Они невысокого роста, кожа у них варьируется от светло-серого до темных оттенков серого цвета. Глаза их совершенно не приспособлены к солнечному свету, однако при длительном времени проведенном на поверхности глаза эльфов вновь обретают возможность видеть. Темные Эльфы в основном маги, которые используют запретную Лесными Эльфами магию крови. Если Лесные Эльфы в утверждениях своих принципиальны, и быть изгнанным из клана довольно-таки просто, то Дроу нашли в магии крови больше пользы, нежели вреда. И все-таки из-за своих темных свойств обладатели этой магии и по сей день являются опасными противниками. Дроу немногословны, но они не злые. Им не нужна власть, чистое небо, все, что они хотят это показать миру, а самое главное своим собраться Лесным Эльфам, что магия крови не делает их зверями или опасными существами для лесного общества. Дроу поклоняются Вастону, эльфу который познал все глубины магии крови и повел за собой остальных.
3. Гномы
Гномы – невысокие, крепкие и бородатые существа. Живут себе слаженно и спокойно. Все это, конечно, относительно. Гномы те еще забияки, и всегда не прочь дать друг-другу лишнего тумака. Они веселые существа ровно до той поры, пока их алкоголь льется рекой, а в кузнях куется лучшее в мире оружие. Гномы не любят выбираться на поверхность и живут в подземных городах. Людям известно о существование только пары-тройки таких городов, но о других гномы умалчивают. Что там и как-остается загадкой. Они считают глупыми все сказки о создателях
4. Русалки
Народ, проживающий практически во всех морях и реках Террманеса. Водные нимфы были созданы Селеной, великой богиней морей и океанов, для того, чтобы те стали хранительницами подводного царства.. И по сей день каждый океан населяют если не тысяча, то сотня подводных красавиц, оберегая морские богатства от надоедливых пиратов и любителей понырять за сокровищами. Чарующее пение русалок способно свести с ума, влюбляя и подчиняя себе невнимательных моряков. Их голос действует только на представителей мужского пола... Но среди русалок также есть мужчины, но они, к сожалению, не обладают такими потрясающими вокальными данными. Помимо всего прочего, все Русалки способны подчинять себе магию воды. Ведь вода - это их дом. Русалки очень бережно и трепетно относятся к нему, защищая от всех внешних угроз, иногда даже впадая в нечеловеческую ярость... В этом случае их прекрасное пение сменяется на ужасающий крик серены. Мало кто сможет вынести этот ужасающих рёв, содрогающий морские глубины и небесные просторы...
5. Эфирионы
Прекрасные и крылатые жители Небесного королевства, созданные Ветром. У каждого эфириона за спиной имеется пара крыльев, которые могут быть различных окрасов и размахов, также все обладают примитивными познаниями магии воздуха. Эфирионы отличные воины, хоть и живут в одной из самых мирных стран Террманеса. При рождении для каждого новорожденного куется особый именной меч, в который вкладывается дыхание самой Жрицы Аэры. Каждый такой меч не похож на другой, он считается символом личности и воина. Каждый потерявший свой меч должен отправляться к реке Забвения, чтобы стереть старую личность, получить новый меч и создать себя заново.
Эфирионы одни из самых замкнутых народов, они предпочитают не контактировать с внешним миром и не впускать чужаков в свои земли.
6. Люди
Самая распространённая раса разумных существ. Они являются универсальными и среднестатистическими по большинству показателей: имеют среднее телосложение и навыки, живут везде, едят всё, могут заниматься любой профессией, иметь любое мировоззрение, применять любую военную тактику. Для них также характерно множество различающихся по культуре народов и самых разнообразных индивидуальных характеров. Способны обучаться белой и черной магии, благодаря книгам, древним летописям или с помощью учителя. Чаще всего люди выбирают последний вариант, так как самому изучить магию очень сложно. Люди, которые способны творить магию, становятся волшебниками.
7. Нави
Нави. Когда Терра обратила увядающую богиню Марру в дуб, его корни пустились настолько далеко, что сумели охватить практически весь Террманес. Но его семени всё никак не удавалось произрасти, нигде... Кроме Туманного Леса, где всегда царила ночь и тишина. Жизнью в этом месте даже и не пахло, что было просто удивительно, ведь в Террманесе, во всём его неистовым величии, были места куда более достойные, но богиня решила иначе, подарив жизнь крайне противоречивым и загадочным существам, лишь отдалённо напоминающим Фей. Нави - умны и изобретательны, а также коварны и хитры. Их ловкость и остроту ума дополняют ещё острый язык и нежелание подчиняться. За неповиновение этот народ был изгнан из общих земель. Нави - это высокие люди, с невероятно прекрасными крыльями, отражающими любой свет... Но поскольку в Туманном Лесу практически всегда темное время суток, их крылья напоминают пару неоновых огней, слегка расплывчато рассекающих воздух... Нави обладают врождённой способностью к гипнозу и любовным чарам. Обволакивая разум своих жертв и полностью их подчиняя, Нави становятся поистине опасными врагами. В их силах заставить любить или ненавидеть, совершать ужасные вещи или даже доводить до безумия. Нави жестоки, но умны и предусмотрительны, поэтому никогда не оставляют за собой следов...
8. Феи
Дети богини Марры, покровительницы сна и гармонии. Согласно древним сказаниям, сама мать-земля Терра обратила состарившуюся и умирающую Марру в огромный и пышный дуб, чтобы та дала жизнь новым существам. Феи - это чистые создания, которые ведут беззаботный образ жизни. Они любят веселиться и распивать вино на огромных ветвях Великого Дуба. Феи настолько малы, что порой их можно принять за маленьких бабочек... Именно их маленькие размеры помогают им выживать в огромном, и порой столь жестоком магическом мире. Признаться, некоторые до сих пор не верят в существование этих загадочных сказочных существ, однако, все это лишь благодаря тому, что они умело прячутся. Феи способны летать, их крылья с виду так хрупки и беззащитны, но подождите... Один лишь их взмах способен навсегда ослепить вас. Феи способны залечивать раны и использовать «Священный свет» соприкоснувшись с которым, любая нечисть обратиться в прах. Однако, не смотря на свою силу, этот народ миролюбив и предпочитает не развязывать ни с кем войн.
9. Оборотни
Оборотень - человек, способный превращаться в зверя. По своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Однако не все оборотни могут иметь над собой контроль, когда находятся в облике волка. Контролю можно научиться лишь у других оборотней и никак иначе. Обучение может происходить по-разному. Пока оборотень не совладеет с собой, в города ему категорически нельзя. Существует несколько способов стать оборотнем: посредством магии, быть укушенным оборотнем, быть рожденным от оборотня.
10. Волшебники
Волшебники - люди, практикующие магию для воздействия на людей или природу. Они могут быть как светлыми, так и темными. Светлые волшебники очень религиозны, они черпают свою силу из энергии чистой и светлой, из положительных эмоций, радости и веры окружающих, а так же своей веры. В основном эта магия направлена на противостояние тьме, поэтому особенно сильный эффект заклинания светлой школы окажут на создания, созданные тьмой или черпающие силу из тьмы. Для остальных же заклинания светлой магии не так действенны, да и атакующих заклинаний почти нет у светлых магов. И если заклинания тьмы в основном направлены на истребление противника, то заклинания света - в основном на поддержку и усиление своих союзников. Светлая магия является лучшей защитой и контрзаклинанием против заклинаний магии тьмы и некромагии. Также эта магия способна лечить людей за счет регенерирующих свойств энергии света, используя специальные заклинания лечения, волшебник, посредством физического контакта, способен эффективно исцелять хвори и залечивать травмы. Темные маги - волшебники, присягнувшие на верность демонам, используют древние знания для черной магии и призыва призраков/существ/духов и используя их силу в своих целях. Способны чувствовать смерть, её приближение. Волшебники, использующие эту магию, умеют подвергать изменениям собственное тело и сознание так, что становятся менее уязвимыми, на шаг ближе к нежити, на которую не действует большая часть боевых заклятий, а щиты темной магии практически непробиваемые. Установив энергетическую связь с мертвым объектом, маг может высосать энергию из находящегося на расстоянии не более пяти метров ожившего мертвеца. Но подобное заклинание не сработает в случае его применения против вампира. Мертвец, лишенный энергии, становится обычным трупом.